[реклама вместо картинки]

Московский Художественно - Промышленный Институт (неофициальный форум МХПИ)

Объявление

Всех с началом летних каникул! Отличного отдыха - удачно всем оторваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



а как с работой?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте.
Подскажите, как в институте относятся к работающим студентам? Я слышала, что за посещаемостью очень следят...
Бюджетникам реально совмещать учебу с работой? Или поставят перед выбором?

Кстати, а в местах практики остаются штатниками?

Ну и вообще, как строго с пропусками (конечно, лучше без этого, но мало ли что в жизни бывает..)

Спасибо.

0

2

Главная по тарелочкам написал(а):

у как тебе сказать я учусь на вечернем  и соответственно работаю!! И так не только я но и пол нашего институту!! За посещаемостью конечно следят но не так уж и сильно, конечно лучше не злоупотрблять а то и отчислить могут!! Но тем не мение я иногда забиваю есть такой грешок за мной, но вот послднюю сессию здала на все 5))) так что смотри сама!!!! Желательный коефициент посещаемости (по крайней мере на вечернем) раза 2-3 в неделю из 6-ти учебных ней, но это моя формула успеха :rolleyes:

0

3

Настёна, спасибо, что рассказала... Правда меня дневное интересует.
Слышала, что в вашем ВУЗе с посещаемостью очень строго. А может быть, что нормально только на вечерке?

0

4

Главная по тарелочкам написал(а):

....да по поводу посещаемости вё серьёзно!).....так как у нас введена бальная система...и если много пропусков просто до экзаменов не допустят.....короче если прогуливать,то в меру...а на дневном с работой тяжеловато будет.....у нас одна девчёнка попыталась совместить.....у неё с прошлого года 4 хвоста было и ещё в этом из-за пропусков 6 отхватила......одним словом если учиться,то желательно особо не прогуливать.......
...ну всё ещё зависит от факультета...смотря на какой хочешь пойти.....

0

5

Главная по тарелочкам написал(а):