[реклама вместо картинки]

Московский Художественно - Промышленный Институт (неофициальный форум МХПИ)

Объявление

Всех с началом летних каникул! Отличного отдыха - удачно всем оторваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

не для протокола.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

я студентка первого курса граф. дизайна.
у нас сегодня посвящение в клубе Опера.
все вроде бы замечательно, но сижу дома по такой причине:
нас вышвырнули из клуба.

история: я пошла туда с парнем. и пока всех ждали, пока всех собрали, пока дошли (я на высоких шпильках простояла часа 2) естественно устала и решила поискать место присесть. нашла стол за котором сидели 4 девушки, спросила их занята остальная часть стола или нет. они ответили, что да придет вся их группа, но пока мы можем посидеть.
мы сели рядом на самый краешек, между 2-мя столами.. смотрели шоу и т.д. и тут я вижу. что за столом никого нет, все технично свалили. обрадовалась, конечно, написала сообщение своим одногруппницам, что мы сели за свободный столик.
и тут приходит администратор и говорит:  платите штраф!! сейчас придет уборщица за 500 рублей.
мы ахренели и не поняли в чем дело.
оказывается одну из девушек стошнило прям под этот стол и они быстро убежали!!
в общем, пришли вышибалы, увели моего парня, поскольку начались выяснения рыночных отношений, и естественно ясно, что делаю в клубах, кто отказывается платить...
забрали деньги и просто вытурили на улицу.

и вот мне интересно, найдутся порядочные люди, которые знают, кто это сделал!
если не найдутся Бог с ними, но такого унижения я в жизни не испытывала!!

Отредактировано darling (2007-10-01 23:13:03)

0

2

darling написал(а):