[реклама вместо картинки]

Московский Художественно - Промышленный Институт (неофициальный форум МХПИ)

Объявление

Всех с началом летних каникул! Отличного отдыха - удачно всем оторваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



хочу научиться шить!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

а как думаете... можно мне посещать занятия костюмерщиков,если я учусь на рекламе? =\
так интересно у вас там все.....

0

2

Алло, прачечная написал(а):

...посещать,я думаю, можно......надо с кафедрой договариваться.....только есть одно но...)))
мы учились шить,конструировать,проектировать постепенно....т.е. с 1-ого курса.......
поэтому придя например на какую-нить дисциплину 2-ого курса могут возникнуть вопросы "что откуда берётся?"....с другой стороны придя к 1-ому курсу на занятия может быть не так интересно...))))
....тут надо какой-то компромис искать ;)
а что касается показа и всего прочего,то это конечный результат всего вместе взятого))))........
...тут уж тебе решать  как по времени будет ....а вот помогать в проведении такого рода событий нашей кафедры - это уже другое дело! тут ты познокомишся со внутренней стороной дефиле...аж с 1-ого по 5 -ый курс)))))))

0

3

наталья

а расскажи какие у вас основные предметы,что делаете,нравится\не нравится? как преподаватели?

0

4

...ну например...конструирование-там мы занимаемся построением одежды.......предмет очень нужный и интересный...преподаватель тоже супер!
...а так же есть проектирование...там мы работаем с всевозможными журналами...зарисовывая от туда разные модели преобразовывая их на всевозможнные предложенные темы....
...ну и конечно ТЕХНОЛОГИЯ...там как все уже поняли мы шьём......начиная от разновидностей швов,стежков и закрепок
(программа 1 курса) ...заканчивая юбками и брюками......разбираем технологию пошива от и до.....
....собственно из всех спец. предметов нравится практически всё.....))))))

0

5

наталья

спасиб =)
загляну ка я на вашу кафедру.....

0

6