Нейролингвистическое программирование и методы пропаганды, применяемые в Средствах Массовой Информации

Россия – развивающаяся держава, которая пытается идти в ногу со временем.
Страна развивается во всех направлениях, и одно из таких направлений – Средства Массовой Информации.
Но так как большинство Средств Массовой Информации  являются коммерческими, то в очень редких случаях, оно показывает истинное состояние России: как экономическое, так и социальное.

Что же мы видим?
На данный момент, большая часть Средств Массовой Информации отражает культуру Европы, европейско-американского уровня жизни. Большая часть передач, не подходит под менталитет россиян и из-за этого происходит негативное отношение ко многим передачам, которые, допустим, в той же самой Америке имеют колоссальные рейтинги и смотрибельность.
Но это лишь малая часть проблемы.
Испокон веков Средства Массовой Информации считались  основным транслятором  культуры страны и культурного развития населения. В 80-х годах существовало ограниченное количество телевизионных каналов, которые полностью зависели от государства, поэтому все программы подлежали жёсткой цензуре. В 90-х годы, после переворота, телеканалы появлялись как «грибы после дождя»,  и они уже были не государственные, а коммерческие, и теперь телеканал передавал ту информацию, которая нравилась или устраивала учредителей канала.
Начиная с 2000 года  многие каналы в погоне за рейтингами, обратились за идеями к европейским или американским Средствам Массовой Информации. Появились передачи,  которые частично или полностью транслировались в России – для российской общественности. С появлением таких передач на массы населения России  стала передаваться культура европейского общества, с её модой и традициями. Звёзды эстрады и кинематографа Европы и Америки, в значительной части, вытеснили российский мир шоу-бизнеса.
Телекомпании с удовольствием выкупали лицензии на показ малобюджетных американских фильмов, так как их стоимость была намного меньше, чем покупка лицензии российского фильма. Теоретики американской PR-пропаганды  специально делали огромные скидки на лицензирование, продумав наперёд стратегию внедрения в менталитет России  своей культуры, своего образа жизни и жизненных ценностей.
Часть россиян, имея хорошую базу культурных ценностей, наработанных до 90-х годов, начали бить тревогу, но государство уже не могло (или не хотело) повлиять каким-то образом, на «ассортимент» коммерческих телеканалов.
Подрастающее поколение уже не отдавало своё предпочтение, например, мультикам российского производства типа: «Ну, погоди», «Ёжик в тумане», «Винни Пух». На первое место вышли мультфильмы американского кинематографа: «Рога и копыта», «Смывайся», «Гроза муравьёв», «Ледниковый период 1-2 часть», «Бивис и Батхед». И уже в сознание молодого поколения, начала пробиваться культура западного общества, её стереотипы.

Сейчас мы видим огромное количество так называемых «информационных бомб замедленного действия», которые, не спеша, делают своё дело. Проводя опросы молодёжи,  можно увидеть тенденции и предпочтения, которые никак не могут ужиться с экономическим состоянием большинства населения России.
Откуда же такие выработанные предпочтения?
От европейско-американской культуры, у которой экономическое состояние и менталитет  имеет абсолютно другие показатели, нежели в России. Там большая часть населения живёт, а не выживает, и жизненные ценности у них иные. Исходя из этого, можно смело сказать, что и весь кинематограф построен на принципах и культурном наследии той страны, где он снят.

Человек развивается как личность, но на это развитие на протяжении всей жизни влияют как социальные, так и экономические факторы, которые окружают его. Они вносят свои коррективы в его развитие. У него обязательно на протяжении жизни будут субъекты, у которых он будет высматривать опредёлённые привычки и качества, а также пытаться следовать им. Так, сын  частично копирует поведенческий стереотип  своего отца, работник часто хочет быть похожим на своего успешного коллегу или руководителя, скромная девушка хочет быть более раскованной и привлекать внимание молодых людей, например, как её подруга. Везде есть определённые качества (привычки), которые мы пытаемся перенять у другого человека. Это может быть стиль поведения или даже обычное слово (но сказанное с определённой интонацией, которая придаёт этому слову более красивое и интересное звучание). Общение двух людей – это message (коммуникация), а цель любой коммуникации – это передача информации, и поэтому на бессознательном уровне непроизвольно происходит отсев ненужной информации и, наоборот, запоминание самых впечатлительных или волнующих тонкостей. Один из инструментов внушения и пропаганды  состоит в том, что после первого раза мозг человека создаст фильтр по тем принципам, которые несопоставимы с его культурой, на второй раз он пропустит часть этой информации, на третий – он уже будет относиться к этой информации благосклонно. А в последующие разы он будет воспринимать эту информацию, как привычную, важную, повседневную, и то послание, которое передавалось, будет считаться для человека нормой. Вот по такой простой схеме происходит внедрение информации (PRопаганды) – со стороны, к примеру, американской культуры.

Самое печальное, что уже сейчас значительная часть молодого поколения России практически принимает американскую культуру как должное. На момент написания статьи пик моды принимает RnB культура.
Российская молодёжь начинает забывать истоки своей истории и культуры, она размываются поп-культурой Европы и Америки, а это ведет к исчезновению той индивидуальности, которая всегда присутствовала у россиян,  что всегда выделяло их среди народов других стран,  что помогало выигрывать сложнейшие сражения, что испокон веков было на устах всего мира – Российская Держава, это Великая страна, центр культурных достижений и государство с богатой историей.

(с) Титов Алексей Николаевич (т.е. Я - Resident), тоже в сборнике, но тут она не правленная, есть ошибки. Вообщем сырой вариант, но зато легковоспринимаемый большим числом аудитории.